Официальный Российский форум Раду

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Radu & N.e.x.t

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Нашла ссылку на дневник, где лежит эта песенка, кто еще не слышал ее может тут скачать ;)
http://www.liveinternet.ru/users/radu_sirbu

Эта песня Daun Daha только уже в совместном исполненииис группой N.E.X.T

0

2

*очень-очень тихо и осторожно* поднимите лапки кому песня больше нравилась без этой парочки  :huh:

0

3

Мне понравилась песня в данном варианте, вокал трех парней звучит хорошо. :)

0

4

*очень-очень тихо и осторожно* поднимите лапки кому песня больше нравилась без этой парочки  :huh:

  :D  Восстановлю скорость до 128 и подниму... Возможно :smoke:

0

5

Ну, без NEXT я еще не слышала, поэтом мне вполне по нраву. :) Интересно, а где б ее взять да скачать?
А то я в ЛИ абсолютно не разбираюсь.

Отредактировано Невидимка (2008-03-28 10:04:13)

0

6

Ну лично мне больше понравилось,когда он один ее пел...Daun-Daha я так понимаю...

0

7

Презентация группы NEXT: http://blogs.mail.ru/mail/grushevsky/7E … DCB68.html

0

8

Кстати, мне тоже больше понравилось, когда он один спел эту песню... :orbit:

0

9

Качайте -  http://www.rapidshare.ru/639399

0

10

  ^_^ Благодарствую

А не плохо :baloon:

0

11

Хоть убейте. Я честно послушала несколько раз, чтоб слету не выдавать свое мнение. Мальчики безнадежны. Голоса может и есть. И что толку от голосов если в детстве слоны по ушам потоптались???  <_< После пятого прослушивания поняла, что мои нервы больше не выдерживают это испоганивание отличной песни. И пошла переслушивать ее в исполнении Раду. В качестве валерьянки.  ^_^

0

12

Калинка,я с тобой согласна=)Мож для русских их голоса ничего,но на фоне Раду они как-то лишними смотрятся=)Вернее слушаются))))

0

13

Ну и смотрятся тоже... В будущем

0

14

(Kresti,про смотрятся я вообще молчу,особенно теперь при новом имидже Раду :D )

0

15

а есть в качестве ета песня, только в исполнение  Раду?

0

16