Официальный Российский форум Раду

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Официальный Российский форум Раду » Знакомства » Познакомимся?..

Познакомимся?..

Сообщений 1 страница 30 из 748

1

ну,начнем-с...
я Наталья. живу в столице самой большой страны в мире,учусь на 1 курсе МГУП, надеюсь в скором времени попасть на 2й курс <_<
мне пока 17 лет,надеюсь так же дожить до своего совершеннолетия
более подробную информацию вы можете найти,щелкнув на мой ник
а самым догадливым,кто может и узнает меня, советую повнимательней изучить рисунок под моими сообщениями :P
всем привет! :ph34r:

0

2

Всем привет. Меня зовут Лера, или Credema. Мне через месяц и 5 дней будет 16 лет. Живу в самом центре Европпы, в городе Минске - столице Белоруси. Учусь в 9классе (у нас в школу берут с 7 лет), в этом году буду поступать на программное обеспечение, профессия програмист. Всё остальное обо мне, всем уже известно.... :ph34r:

0

3

:P НУ меня пожалуй знают все обитатели ОМФК  :D Котяра... 15 лет... Радуарсиданоманка  :D остальное дано в моем профиле

0

4

Коть, ну тебя грех не знать! Тебя там все знают и любят! Я не исключение! :P

0

5

:wub: Лер, прям засмущала... пасиба, солнышко *чмок*

Отредактировано Kalinka (2005-04-22 15:22:34)

0

6

Котя к тому же модератор на форуме ;)

0

7

Привет. Зовут меня Саша, летом будет 18 лет. Я из Москвы, учусь в торгово-экономическом университете (РГТЭУ) на факультете экономике по специальности прикладная информатика в экономике.
Воть.. что еще сказать? Люблю в фотошопе чего-нить поделать..

0

8

Всем привет! Я Юля. Многие меня знают, как Паутинку :D Учусь в институте на экономиста (почти последний курс), работаю помощником бухгалтера. Обожаю Озонов, в частности Дани, Арси и Раду :wub: а также группу "МГК"! :wub: Живу в Москве. Что еще рассказать, не знаю. Спросите, и я вам отвечу ;)

0

9

какие откровения в сторону Коти
ну на официальном московском форуме озонов меня знают,как Гермиону.