Официальный Российский форум Раду

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный Российский форум Раду » Объявления и просьбы » РАЗБОРКИ С ЭКОНОМИКОЙ


РАЗБОРКИ С ЭКОНОМИКОЙ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дорогие форумчане!!!
Как я уже говорила мне требуется помощь по экономике...
Решила для этого создать отдельную тему.

Подскажите, В ЧЁМ ОШИБКА
Вот эти задачи (БУДУ ВЫСТАВЛЯТЬ ПО ОДНОЙ):
Задание 1.  Дайте оценку платежеспособности предприятия, используя данные баланса, рассчитав при этом следующие коэффициенты:
•   коэффициент абсолютной ликвидности;
•   промежуточный коэффициент покрытия;
•   общий коэффициент покрытия. Сделайте соответствующие выводы.
Ответ: Коэффициент абсолютной ликвидности исчисляют отношением суммы денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам. Этот показатель составил на начало года 1,209, т.е. 6234 : 5158, а на конец периода – 0,982, т.е. 1776 : 1808. Значения коэффициента абсолютной ликвидности свидетельствуют о высокой платежеспособности предприятия, однако, на конец отчетного периода этот коэффициент значительно снизился. Нормальное значение коэффициента абсолютной ликвидности находится в пределах 0.2-0.25.
Указатель абсолютной ликвидности предприятия имеет особенно важное значение для поставщиков материальных ресурсов и банка, кредитующего данное предприятие.
Промежуточный коэффициент покрытия определяют как частное от деления совокупной суммы денежных средств, краткосрочных финансовых вложений, дебиторской задолженности, стоимости готовой продукции и товаров к краткосрочным обязательствам. Теоретическое значение этого показателя признается достаточным на уровне 0,7 - 0,8. Особый интерес данный показатель представляет для держателей акций.
На предприятии на начало года коэффициент промежуточного покрытия составил 1,29, т.е. 6653 : 5158, а на конец периода - 1,08, т.е. 1944 : 1808. Его величина намного выше теоретического значения, что подтверждает высокую платежеспособность предприятия. А ещё, как и в предыдущем случает нужно обратить внимание на её резкий спад.
Общий коэффициент покрытия исчисляют отношением совокупной величины запасов и затрат (без расходов будущих периодов), денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам. Теоретически предельная величина этого показателя составляет 2 - 2,5. При высокой оборачиваемости оборотных средств общий коэффициент покрытия может быть и меньше, но он обязательно должен превышать единицу. Указанный показатель имеет особенно важное значение для держателей облигаций предприятия.
На предприятии на начало года коэффициент общего покрытия составил 1,38, т.е. 7139 : 5158, а на конец периода - 1,43, т.е. 2582 : 1808, что подтверждает невысокую платежеспособность предприятия.
Ожидаемая платежеспособность определяется на определенную предстоящую дату сопоставлением платежных средств и первоочередных обязательств предприятия на эту дату.
Кроме ликвидности баланса, на платежеспособность предприятия значительное влияние оказывают и другие факторы – политическая и экономическая ситуация в стране, состояние денежного рынка, наличие и совершенство залогового и банковского законодательства, обеспеченность собственным капиталом, финансовое состояние предприятий – дебиторов и др.
ПРИЛОЖЕНИЯ (по которым решаются задачи):
http://n.foto.radikal.ru/0701/c1061f8e2ebct.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0701/c57a74580e2at.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0701/e4def5a1e322t.jpg

0

2

Ох, бухучет... мать вашу... нет, тут я не помощник, мне сначала придется себе всю задачу и приложения перевести...  dknow: Я примерно понимаю что из себя представляют эти коэффициенты, но  с названиями туго

Отредактировано UdaRная_Kalinka (2007-01-22 22:51:25)

0

3

А кто тебе сказал что тут есть ошибка? B)

0

4

А кто тебе сказал что тут есть ошибка? B)

Препод :chert:  :chert:  :chert:

0

5

А в его обязанности не входит объяснить, где ошибка?

И вообще совет: здесь ты вряд ли получишь полноценную помощь. Поищи какие-нибудь форумы экономистов, там помогут быстрее. Или сокурсников попроси.

Отредактировано UdaRная_Kalinka (2007-01-25 01:40:02)

0

6

А в его обязанности не входит объяснить, где ошибка?

И вообще совет: здесь ты вряд ли получишь полноценную помощь. Поищи какие-нибудь форумы экономистов, там помогут быстрее. Или сокурсников попроси.

Хех! Входит. Только вот, с ним поговорить оч. трудно, а с сокурсниками не возможно dknow: (есть кое-какие "трудности" <_<)

А на форумах экономистов я была, но там врядли получишь помощь :D  потому что если там и появляются люди, то где-то через несколько месяцев. И сколько ни смотрела ни разу не видела, чтоб там кому-то помогали B)
ВОПРОСЫ ЕСТЬ, ОТВЕТОВ НЕТ. :)

0

7

(есть кое-какие "трудности" <_<)

у них с тобой или у тебя с ними?

0

8

:huh: Спроси у преподавателя, он обязан тебе указать на неточности.
В чём заключаются трудности разговора, он нем?

Отредактировано Abris (2007-01-25 14:55:40)

0

9

Короче, СПАСИБО ВСЕМ ЗА "ПОМОЩЬ" :-*

Тема закрыта (можно её вообще удалить)

0

10

Короче, СПАСИБО ВСЕМ ЗА "ПОМОЩЬ" :-*

  :blink: если ты всегда так себя ведешь, я не удивляюсь почему сокурсники не хотят тебе помочь.

0

11

:blink: если ты всегда так себя ведешь, я не удивляюсь почему сокурсники не хотят тебе помочь.

:huh: Как? :unsure:
:lol: Может я просто выразилась не правильно :unsure:
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!! :-* :-* :-*

P/S: Сокурсники вовсе не не хотят мне помочь :lol: просто мы друг друга даже ни разу невидели, каждый учится у себя дома... :)

Отредактировано Zверушка (2007-01-25 23:16:22)

0

12

:huh: Как? :unsure:
:lol: Может я просто выразилась не правильно :unsure:
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!! :-* :-* :-*

P/S: Сокурсники вовсе не не хотят мне помочь :lol: просто мы друг друга даже ни разу невидели, каждый учится у себя дома... :)

  :lol: а, ну извини... мне показалось что тон обиженно-иронический  :)

0

13

:lol: а, ну извини... мне показалось что тон обиженно-иронический  :)

Ничё, всё ок!!! :)

0


Вы здесь » Официальный Российский форум Раду » Объявления и просьбы » РАЗБОРКИ С ЭКОНОМИКОЙ